Права Пассажиров Авиалиний

ЕСЛИ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВЫ ПРИБЫЛИ ВОВРЕМЯ С ВАШИМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ИЛИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЕСТЬ БОЛЬШЕ ПАССАЖИРОВ ЧЕМ МЕСТ В САМОЛЕТЕ, ВАС НЕ ПРИНЯЛИ НА БОРТ САМОЛЕТА

Оператор воздушного транспорта объявляет о поиске добровольцев для отказа от бронирования. Волонтерам;

  1. Возврат платы за билет и бесплатная доставка к месту начала поездки,
  2. Обеспечение изменения маршрута до конечного пункта назначения,
  3. Изменение маршрута в аналогичных условиях транспортировки на более поздний срок, который пассажир сочтет целесообразным,

будет приставлен один из вариантов, указанных выше.

Авиакомпания, выполняющая рейс, обязана заплатить вам 100 евро за внутренние рейсы и от 200 до 600 евро в турецких лирах за международные рейсы, в зависимости от запланированного конечного пункта назначения.

            Кроме того, пассажирам бесплатно предоставляются следующие услуги:

  1. Задержка 2–3 часов — горячие и холодные напитки в достаточном количестве.
  2. Задержка 3–5 часов- еда в зависимости от времени суток с горячими и холодными напитками
  3. Задержка 5 часов и больше — горячие и холодные напитки, завтрак или еда в зависимости от времени суток, дополнительные горячие и холодные напитки и дополнительные легкие закуски.
  4. Размещение в отеле или подходящем объекте размещения, когда требуется одна или несколько ночей проживания.
  5. Транспорт между аэропортом и местом проживания.
  6. Два телефонных звонка без ограничения по времени, факсимильные сообщения или услуги электронной почты.

В случае, если пассажиры не допущены на рейс против их воли; они имеют право на компенсацию, право на возврат сборов за билет или изменение маршрута, а также право требовать питания, проживания и транспортировки.

ЕСЛИ ВАШ РЕЙС БЫЛ ОТМЕНЕН

Если пассажиры, чейрейс отменен, знают об отмене;

  1. Возврат платы за билет и бесплатная доставка к месту начала поездки,
  2. Обеспечение изменения маршрута до конечного пункта назначения,
  3. Изменение маршрута в аналогичных условиях транспортировки на более поздний срок, который пассажир сочтет целесообразным,

будет приставлен один из вариантов, указанных выше. Кроме того, пассажирам предоставляются права на питание, связь, проживание и трансфер.

      Пассажиры имеют право на компенсацию, если они не уведомлены об отмене не менее чем за две недели до запланированного времени вылета или если им не предлагается изменение маршрута, которое позволяет им вылететь не более чем за два часа до запланированного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения не более чем через четыре часа после запланированного времени прибытия.

      Пассажиры имеют право на компенсацию, если они не уведомлены об отмене менее чем за семь дней до запланированного времени вылета или им не предложили изменить маршрут, чтобы они могли выехать не более чем за час до запланированного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения не более чем через два часа после запланированного времени прибытия.

      Когда пассажиры информируются об отмене, действующий авиаперевозчик также обязан информировать их о возможных альтернативных видах транспорта. Если исполняющий авиаперевозчик может доказать, несмотря на принятие всех мер что чрезвычайные обстоятельства вызвали отмену, он освобождается от выплаты компенсации. В случае, если несмотря на запрос оператора воздушного транспорта, контактная информация пассажира не предоставляется оператору воздушного транспорта, или предоставляется неправильно, авиакомпания освобождается от ответственности.

ЕСЛИ ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ

      Действующий авиаперевозчик обязан предлагать пассажирам права на питание и связь, когда ожидается, что рейс будет задержан менее чем на два часа или более от запланированного времени вылета для внутренних рейсов меньше чем 1500 километров, на три часа или более для рейсов между 1500 и 3500 километрами и на четыре часа или более для рейсов длиной более 3500 километров.

Когда задержка составляет не менее пяти часов, пассажир имеет право запросить возврат стоимости билета и быть доставленным в начальную точку поездки бесплатно.

Если ожидаемое время отправления составляет несколько дней или дней от ранее объявленного времени отправления, пассажиры имеют право на жилье и транспортировку.

Если пассажир размещен в более низком классе обслуживания, чем класс обслуживания, в котором был приобретен билет, 30% от стоимости билета выплачивается пассажиру за перелеты на 1500 километров и менее, в дополнение к возврату разницы между сборами за билет. Для рейсов между 1500 и 3500 километрами, в дополнение к возврату разницы между сборами за билет, пассажиру выплачивается 50% от цены за билет. Для рейсов длиной более 3500 километров 75% стоимости билета оплачивается пассажиру в дополнение к возмещению разницы между сборами за билеты. Если пассажир размещен в классе обслуживания выше, чем класс обслуживания, в котором был приобретен билет, он не может требовать какой-либо дополнительной оплаты.

Когда дело доходит до отказа, отмены и любого рода отсрочки, люди с ограниченной подвижностью и дети, путешествующие одни со своими спутниками, имеют право на особое внимание во время удовлетворения своих потребностей и на получение услуг как можно скорее.

      Авиаперевозчик обязан предоставить письменное уведомление с изложением правил компенсации и помощи каждому пассажиру, пострадавшему от отказа в посадке, отмены или задержки не менее чем на два часа.

Эти права пассажиров никаким образом не могут быть ограничены. В случае нарушения прав пассажиров право пассажиров на обращение за средствами правовой защиты сохраняется. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете связаться с русскоязычными адвокатами Юридического Бюро Сейхан помощью кнопки WhatsApp или Telegram.